Who Makes the Rv Used in Guy's Family Road Trip

Unit of measurement 3. Footstep 1 — Ответы к учебнику Rainbow English language. 5 класс. Часть ane

  • Ответы к учебнику Rainbow English. v класс. Часть 2
  • Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 5 класс
  • Ответы к контр. работам Rainbow English. 5 класс

Do It TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Listen, (56), and consummate the rhyme. Read it in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was Ane (By Carolyn Graham.)

  • When I was one — Когда мне был годик
  • Information technology wasn't much fun. —Было не слишком весело.
  • What did yous do —Что ты делала
  • When you lot were two? —Когда тебе было два годика?
  • When I was two. —Когда мне было два годика
  • I (one) learned to ski. —Я училась кататься на лыжах.
  • What did you exercise —Что ты делала
  • When you were three? —Когда тебе было три годика?
  • When I was three,  —Когда мне было три годика
  • I (2) danced on the flooring. —Я танцевала на полу
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were four? — Когда тебе было четыре года?
  • When I was iv, —Когда мне было четыре года
  • I learned to dive. —Я училась нырять
  • What did you lot exercise — Что ты делала
  • When you were five? — Когда тебе было пять лет?
  • When I was five, —Когда мне было пять лет
  • I learned new tricks. —Я училась проказничать
  • What did you do — Что ты делала
  • When vou were half-dozen? — Когда тебе было шесть лет?
  • When I was half dozen, —Когда мне было шесть лет
  • It was actually heaven. —Это было действительно божественно.
  • What did you lot do — Что ты делала
  • When y'all were seven? — Когда тебе было семь лет?
  • When I was seven, —Когда мне было семь лет
  • I (3) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
  • What did yous do — Что ты делала
  • When you were 8? — Когда тебе было восемь лет?
  • When I was eight, —Когда мне было восемь лет
  • It was really nifty, —Было очень круто
  • Simply when I was i, —Но когда мне был один годик
  • Information technology wasn't much fun. —Было не слишком весело.

1B. Say what the girl could do when she was 2, three and 7. When could yous do these things? When did y'all learn to do them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было ii, three и 7 лет? А когда вы научились делать это?

Ответ:

  • She could ski when she was 2. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
  • She could dance when she was iii. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
  • She could skate when she was seven. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.

Возможный ответ:

  • I learned to dance when I was four. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
  • I learned to ski when I was six. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
  • I learned to skate when I was 8. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.

2A. Read the text and complete the sentences afterwards it. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Pop Star

Look, this is Sandra Connor'south picture when she was twenty-three. She was a popular singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.

In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italy. She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at i or ii o'clock in the afternoon. She ever had breakfast in bed and watched tv. And so she drove her Ford to boondocks. There she met her boyfriend and frequently went to the shops. She had a lot of fourth dimension before the concert, and then she could swim in the swimming pool, heed to music or go to her fitness lodge. She spoke on the telephone a lot, often with her family.

At eight she was ready for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert commonly finished at about eleven. Afterward it she had dinner with her friends and then drove abode. At home she went to bed at two or three a.g. At that fourth dimension she was immature and happy and never tired.

Now she is living in the United states in a very big house. Sandra ofttimes thinks almost the young years of her life.


Сандра, поп-звезда

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

Ответ:

  1. When Sandra was young she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
    a) danced —танцевала
    b) sangпела
    c) drove buses —водила автобус
  2. Her days began late. —Её день начинался поздно.
    a) early —рано
    b) before 12 —до 12 часов
    c) lateпоздно
  3. She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
    а) breakfastзавтрак
    b) luncheon —ланч
    c) dinner —обед (ужин)
  4. In those years she ofttimes drove her car to town. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
    a) the country —деревня
    b) the hotel — отель
    c) townгород
  5. She ofttimes went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
    a) never —никогда
    b) always —всегда
    c) ofttimes —часто
  6. Subsequently the concert Sandra usually had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
    a) her family unit —своей семьей
    b) her friendsсвоими друзьями
    c) her boyfriend —своим парнем

2B. Read out the verbs in the by forms from the text. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Ответ:

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

3. Jake had a very bad mean solar day yesterday. All things went incorrect. Describe his solar day. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

  • Jake wanted to get upwardly early only he got up late. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
  • He wanted to leave home at viii o'clock just he couldn't detect his keys. —Он хотел выйти из дома в viii часов, но не смог найти свои ключи.
  • He wanted to drive his car to some nice identify merely his motorcar was cleaved. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
  • He wanted to spend the afternoon with his friends only his friends left boondocks for country. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
  • He wanted to speak to his grandmother on the phone merely he left his mobile phone at home. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
  • He wanted to say «I dear you lot» to his friend Rose but he couldn't say a word. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
  • He wanted to ride his new bicycle in the evening only at that place was rain outside. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
  • He wanted to sit in the armchair and watch a football match but he couldn't observe his TV remote control. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
  • He wanted to become to bed early just he couldn't asleep. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
  • I'm and so deplorable for him! —Мне так жаль его.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

  • think — thought [с'о:т] —думать — думал
  • bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
  • teach — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • put — put [пут] —положить — положил
  • sleep — slept [слэпт] —спать — спал
  • spell — spelt [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

4. Heed and read, (58). —Послушайте и прочитайте.

  1. I thought. —Я думал.
    I thought about the moon. —Я думал о луне.
    I thought about the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах.
  2. My friend brought me a present. — Мой друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a present. —Мой лучший друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a lovely present. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок.
  3. My dad taught me. — Мой папа учил меня.
    My dad taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
    My dad taught me to swim well. —Мой папа учил меня хорошо плавать.
  4. She put on her all-time dress. — Она надела свое лучшее платье.
    That twenty-four hour period she put on her best wearing apparel. —В тот день она надела свое лучшее платье.
    That day she put on her best dress for the party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку.
  5. We slept in tents. — Мы спали в палатках.
    Nosotros slept in tents near the lake. —Мы спали в палатках у озера.
    Nosotros slept in tents about the beautiful lake. —Мы спали в палатках у красивого озера.
  6. He spelt «mountain». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
    He spelt «mount» right. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
    He spelt «mountain» right over again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.

5. Choose the right forms to consummate the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.

Ответ:

  1. I asked mum (to teach/taught) me to broil cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики.
  2. Sue (puts/put) her bag on the chair and left the classroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса.
  3. (Spell/spelt) your name, please. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста.
  4. Last summer dad (teaches/taught) me to play lawn tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис.
  5. Pupils mustn't (bring/brought) their toys to school. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу.
  6. I (think/idea) about you all day yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе.
  7. Did you lot (sleep/slept) well? — Yes, I (sleep/slept) very well, thank you. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо.
  8. He saw the cat in the street and (bring/brought) it home. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.

После глаголов love, like, hate, enjoy в английском языке часто используют не только инфинитив (I love to become to the sea), но и другую форму глагола с окончанием -ing.

  • I dearest going to the sea. —Мне нравится ездить на море.
  • He hates washing upwardly. —Он ненавидит мыть посуду.
  • We like playing the piano. —Нам нравится играть на пианино.
  • They enjoy going to the shop. —Им нравится ходить по магазинам.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, finish, stop.

  • John began reading books at 5. —Джон начал читать книги в five лет.
  • We stopped playing football in the evening. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
  • They finished washing the plates belatedly. —Они поздно закончили мыть тарелки.

Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах.  Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.

6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hullo! I'yard John Barker from London. I beloved going to school. I have a lot of friends. We like playing football and volleyball, ping-pong and tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing computer games. We often go to the park together. Nosotros love running and riding bikes there. Nosotros similar feeding birds too. We hate coming back home early. It's fun to be with your friends in the park.


Что мы любим и не любим

Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.

Ответ:

  • John Barker loves going to school. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
  • He likes playing football game and volleyball, ping-pong and tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
  • He likes reading books, listening to pop music and playing computer games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
  • He loves running and riding bike in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
  • He likes feeding birds. —Ему нравится кормить птиц.
  • He hates coming back home early. —Он ненавидит возвращаться домой рано.

7. Mind to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Apply the words on the right. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

Dialogue 1

  • Hi, Mike. I come across you love playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
  • I exercise. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you brainstorm playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
  • Oh, I was a small boy and then. Nosotros often played badminton with my friends in the state. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.

Dialogue 2

  • Do yous like dancing, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
  • I do. I love it very much. I have dancing classes five times a week. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
  • Oh! When did yous brainstorm dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
  • I think I began dancing when I was 7. —Думаю, я начала танцевать в seven лет.

Возможный ответ:

  • Hullo, Liza. I see you love playing ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
  • I do. I like this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you begin playing ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
  • Oh, I was a pocket-sized daughter so. We often played ping-pong with my brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.

Dialogue 2

  • Do you like swimming, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
  • I do. I love it very much. I have pond classes iii times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
  • Oh! When did you begin swimming? — О! Когда ты начал плавать?
  • I think I began swimming when I was five. — Думаю, я начал плавать в 5 лет.

Practice It ON YOUR Ain — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8. Complete the sentences. Utilize the words from the box. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

singing, washing, driving, going, feeding, playing

Ответ:

  1. We similar singing erstwhile and new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
  2. My friends and I honey playing computer games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
  3. I detest washing plates after dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
  4. My sister loves going to the shop. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
  5. Jack began driving his car when he was nineteen. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было xix лет.
  6. We stopped feeding birds when summer came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.

ix. Write 4-6 sentences about what you like/honey and hate doing. —Напишите four-half dozen предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

  1. I similar reading books earlier going to bed.
  2. I love riding my bike in the park when the atmospheric condition in fine. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
  3. I detest cleaning my room but I practice it every Sabbatum anyway. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
  4. I similar playing calculator games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
  5. I love sleeping and hate getting up early. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
  6. I love eating junk food and I don't know why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.

10. Write the verbs in the past forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

Ответ:

  • teach — taughtучить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • bring — broughtприносить — приносил
  • think — thoughtдумать — думал
  • put — putположить — положил
  • sleep — sleptспать — спал
  • spell — speltпроизносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

foleyeatinke.blogspot.com

Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/

0 Response to "Who Makes the Rv Used in Guy's Family Road Trip"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel